Перед тем, как начинать продвигать свой сайт в интернете, необходимо провести оптимизацию сайта. Детальная оптимизация сайта означает не только эффективное продвижение, но и более успешный бизнес в целом.

Наша главная задача — сделать сайт удобным для поискового робота. Сочный текст и красивые картинки без правильного оформления тегами робот не увидит. Неправильно расположенные скрипты замедляют загрузку сайта и понижают его релевантность в поисковых системах. Все те факторы, которые указаны в отчете "аудит сайта", теперь необходимо руками исправить и добавить новые данные.

Оптимизацию сайта можно разделить на 2 части - контент и файловая система.

  1. Над оптимизацией файлов и скриптов работает программист.
  2. Оптимизацию контента проводит SEO оптимизатор.

Оптимизацию контента и скриптов можно делать одновременно, они взаимно не влияют друг на друга.

Оптимизация файлов

Минимизация скриптов, их сжатие и комбинирование, правильное подключение шрифтов позволяет серверу гораздо быстрее отдавать информацию в браузер. На этих картинках можете сравнить.

Сжатие изображений и видео намного уменьшает вес страницы и, так называемая отрисовка страницы, происходит быстрее. Для поисковых роботов скорость загрузки страницы является весомым аргументом.

Удаление дублей страниц. Неспециалисты вряд ли знают, что для поискового робота адрес сайта с www и без www - это две разные страницы, хотя по факту они выводят один и тот же контент, и пользователь вообще не знает об этом. Но поисковый алгоритм считает это дублированием и очень "ругается". Кроме этого дубля, у созданной страницы может быть несколько адресов URL, для примера:

  • site.com/article-1
  • site.com/2018-10-03-article-1
  • site.com/25
  • site.com/25-article-1
  • site.com/2018-10-03-25-article-1
  • ЭТО 5 РАЗНЫХ URL, КОТОРЫЕ ВЫВОДЯТ ОДИН И ТОТ ЖЕ КОНТЕНТ. Такого не должно быть! Правильно - в первой строке. Ибо Google, после предупреждения, понизит индекс и отправит ваш сайт далеко на последнюю страницу.

Поиск и удаление дублей страниц - это серьезная задача для внутренней оптимизации сайта.

Закрытие служебных страниц. На каждом сайте есть страницы, которые можно назвать вспомогательные, они важны для структуры сайта, но не несут полезной нагрузки. Страницы систем управления, регистрация, подтверждения заказа, правила сайта, конфиденциальность личных данных и пр. для поисковиков бесполезны, их нужно исключать из индексации сайта.

Оптимизация контента

Мы следуем передовым методам, чтобы оптимизация выполнялась естественным путем, без наполнения ее как можно большим количеством ключевых слов и не наносила ущерба репутации вашего сайта.

Оптимизация контента

Мета-данные

Очень важны для поискового робота мета-теги, которые дают поисковику основную информацию о вашей страничке. Заголовок, Описание и Подзаголовки оформляются соответственно — Title, Description, H1-H6. Эти параметры обязательно нужно правильно заполнить, чтобы сайт хорошо ранжировался. Именно эту информацию видит пользователь под url сайта в поисковой выдаче.
Правильное оформление тегами изображений и видео - также необходимое условие для оптимизации контента.

Микроразметка

Основной целью является помощь веб-разработчикам в создании качественных метаданных, что, в свою очередь, позволяет улучшать качество поиска. Метаданные на сайтах, использующие схемы, описанные на schema.org, могут быть напрямую проанализированы поисковыми роботами, помогая последним лучше «понимать» содержимое веб-ресурсов. Теги и атрибуты - это microdata (микроданные) для разметки структурированной информации. Поисковая выдача с микроразметкой выглядит намного красивее и имеет существенное преимущество перед обычным текстом. Название, краткое описание, цена, отзывы, бренд, автор и многое другое помещается в компактный блок.

Разметка Open Graph

Это протокол, который создает краткие данные материала и формирует превью страницы в посте, когда пользователь делиться ссылкой в социальных сетях - facebook, telegram, viber и т.д.
Основной тэг <meta>, и 2 вида префиксов: og - для всех соц.сетей и месенджеров; twitter - для twitter. При перепосте эти тэги выводят название сайта, статьи, краткое описание и картинку. Не всегда эти данные соответствуют материалу на сайте. Потому что не правильно написан и установлен код на странице сайта. Мы делаем правильно.

Перелинковка

Внутренние и внешние ссылки также необходимо правильно оформить тэгами, чтобы робот понимал тип и назначение ссылки.
К тому же внутренние ссылки нужно правильно распределить на увеличение веса страниц вашего сайта. Они чрезвычайно важны для оптимизации сайта под поисковые системы. Существуют отработанные и проверенные годами схемы распределения внутренних ссылок.

Краткий ликбез по оптимизации контента:

  1. Материал сайта обязательно должно быть уникальным.
  2. Пользователь приходит на сайт за полезным контентом.
  3. Выберите для себя приоритетное направление - товар, блог, новости и начните наполнение с них.
  4. Текст разбейте на блоки, списки, оформите заголовки, добавляйте фото, видео, инфографику.
  5. Добавляйте на свои страницы отзывы или комментарии, рейтинги товаров и т.д.

Такой материал с удовольствием читают пользователи, и он нравится поисковикам. Поисковые же роботы видят материал иначе, чем человек - плотность ключевых слов, индекс цитирования сайта, водность текста, поведенческие факторы, индекс качества сайта и другие специфические термины.


Это краткий базовый перечень работ по оптимизации сайта. Тех.задание может составлять десятки страниц. Больше информации вы можете узнать, обратившись к нам на странице Контакты, или заполнив небольшую форму заказа внизу страницы.

Сколько же стоит SEO Оптимизация сайта?

Цена зависит от объема материала, расположенного на сайте и данных аудита вашего сайта. Над оптимизацией сайта работает минимум 2 человека - программист и SEO оптимизатор. Объем работы может быть довольно большой по времени. Цена начинается от $300.

 

Заказать SEO Оптимизацию сайта