Интересный материал на тему продвижения в поисковых системах. Гугль и косметика.
На сайте интернет-магазина happyness.com.ua опубликована статья по теме SEO cosmetic. Превосходный анализ поисковых запросов покупателей косметики Великобритании.
Самое интересное, что появилось в мире красоты 2020 года, так это рост спроса на средства по уходу за кожей.
Поскольку потребители во всем мире на час карантина имеют бесконечно больше свободного времени и бесконечно меньше нуждаются в макияже, наша жажда в косметике переключилась на здоровье кожи, что привело к огромному росту рынка.
Время вынужденного простоя - это время, которое большинство из нас используют с пользой. Мы имеем возможность спокойно, не на бегу, обучиться и получить информацию о составе наших продуктов. Исследование, проведенное в Великобритании компанией Cult Beauty показало, что в первую десятку поисковых запросов входят витамин С, ретинол, касторовое масло, гиалуроновая кислота, сквалан, салициловая кислота, перекись бензоила, гамамелис, ниацинамид и керамиды соответственно. Причем многие ингредиенты показывают ошеломляющий рост запросов по сравнению с прошлым годом.
Например, количество поисковых запросов, связанных с витамином С, увеличилось на 204% по сравнению с прошлым годом, при этом число поисковых запросов превысило один миллион, и вопрос "Что витамин С делает для вашей кожи" является наиболее часто задаваемым вопросом. То, что он делает, способствует борьбе со старением, и, учитывая обстоятельства последних шести месяцев, неудивительно, что потребители беспокоятся о том, как чувствовать себя и не выглядеть старыми.
Стойкий антивозрастной ретинол также вызвал всплеск запросов, охватив почти один миллион запросов, поэтому неудивительно, что Walgreens Boots Alliance активизирует свою работу с ретинолом, объявив о первом в истории запуске цифрового ухода за кожей для своего продукта «next generation», комплексный ночной концентрат с ретинолом №7, 1,5%.
Между тем, ингредиент гиалуроновой кислоты номер четыре был назван Cult Beauty как «тот, на который стоит обратить внимание»: в 2020 году было найдено 19 280 запросов по сравнению с 9280 в прошлом году.
В этом году этот препарат для разглаживания морщин, еще более показывающий потребительскую психологию, вызвал на 400% больше вопросов: «Каковы преимущества гиалуроновой кислоты?» AmorePacific опередила всех в этом вопрос, добавив ингредиент в свой новый веганский бренд образа жизни Enough Project. Действительно, популярность и очевидная эффективность ингредиента таковы, что Neutrogena добавила его в свою дебютную линию по уходу за волосами Neutrogena Health Scalp в попытке вывести «науку об уходе за кожей» на рынок ухода за волосами.
Но что эти поиски значат для рынка средств ухода за кожей?
Хотя акцент на борьбе со старением не является откровением, ясно, что в 2020 году еще больше потребителей стали беспокоиться о старении и о том, как с ним бороться. Огромный рост запросов по уходу за кожей показывает, что покупатели становятся все более сообразительными и жаждущими знаний о точных ингредиентах, которые можно найти в их продуктах.
В то время как «антивозрастных» ярлыков могло быть достаточно, чтобы насытить любопытство потребителей средств по уходу за кожей, то после пандемии люди утомлены, стали мудрее и ищут детальных подробностей. Похоже, что широких заявлений против старения уже недостаточно.
Со временем данные показывают, что потребители становятся технически подкованными: статистика свидетельствует о том, что интерес к конкретным ингредиентам резко вырос, и поклонники средств по уходу за кожей не боятся проводить собственные исследования. Кажется, что стратегический и конкретный подход к уходу за кожей - это новый путь к успеху в постпандемическом мире.