Аhrefs page seo traffic

1.Что стало самым удивительным в 2020 году?

● новые алгоритмы Google. Похоже их ИИ (искусственный интеллект) вырвался на волю (убежал от родителей) и бороздит наши сайты на свое усмотрение. Разработчики сами не знают какие основные параметры влияют нынче на ранжирование. Но они как мантру заклинают - "Делайте сайты для людей, чем интересней контент, тем больше вероятность, что алгоритм выберет именно это". В принципе это оправдано, чем интересней материал, тем больше пользы читателям. Но тем не менее возрастные сайты (5-10 лет и старше) с убогим дизайном и кучей ошибок постоянно крутятся в ТОП, видимо возраст и "история ключевых фраз" имеет таки вес.

2. Ahrefs проводила исследования данных, и показало нам некоторые пугающие цифры:
● 90,63% всех страниц в нашем индексе получают нулевой трафик от Google,
● 5,29% из них - десять посещений в месяц или меньше.
Хуже того, большая часть созданного контента кажется скучной, утомительной и не творческой.

3. Одним из новшеств Google стали рекомендации для оформления статей:
● используйте реальные имена авторов, связывайте ссылками их профили в соц.сетях. Надпись в информации материала "user, gost, admin, moderator etc." не добавляет доверия (ценности) вашей публикации.
● привлекайте собственников, руководителей предприятий для написания контента, особенно, если это сайт вашего предприятия (сайт визитка, нишевые магазины, локальные бренды и т.п.). Люди будут больше доверять вашему продукту, если с ними будет общаться босс, директор с реальным фото и профилем. Такие материалы добавляют ценности интернет сообществу.

4. Мобильная версия сайта формата Google AMP не оправдала себя, и больше не является обязательным условием. Поговаривают, что Google ее потихоньку без лишнего шума "сливает". А так дышали, так дышали

5. Наличие в title товара названия бренда дает выдачу на 70% больше, чем просто название товара. Люди любят маркетинговую сказку, такова сущность человека.

... и много еще чего там написано - про новые сниппеты, про экспертные мнения в статьях, про чужие ссылки под вашей выдачей в ТОПе (это очень нехорошее новшество, прям ругаться хочется, но уже было поймано дотошными американцами), про Instagram, который ввел функцию брендированного контента и теперь условный abibas может забанить любого, кто плохо о нем скажет.

Вот вкратце и все. Собрано "по материалам зарубежной прессы" 🙂