На прошлой неделе (17 сентября 2021 года) Компания Amazon сообщила, что она закрыла около 3000 интернет-магазинов, принадлежащих примерно 600 китайским брендам. Блокировка стала крупнейшей из когда-либо осуществленных Amazon и коснулось некоторых популярных китайских компаний.
Причина заключалась в том, что эти бренды систематически публиковали поощрительные платные отзывы о своих магазинах.
Проблема платных обзоров является серьезным нарушением политики Amazon, которая введена с 2016 года. При принятии решения о покупке клиенты полагаются на точность и достоверность отзывов о товарах, поэтому платные положительные обзоры недопустимы на платформе.
Amazon заявляет, что продолжит совершенствовать свои внутренние механизмы для выявления различных случаев нарушения политики.
Некоторые комментарии под этой новостью доставляют удовольствие:
Amazon наконец осознал, что китайские продавцы дешевого барахла, накачанные фальшивыми отзывами, наносят ущерб репутации Amazon. Я рад, что Amazon принимает меры по устранению недобросовестных продавцов. Скатертью дорога!
Оригинал статьи читать тут